Итоги работы по проектной деятельности

     Ежегодно в рамках промежуточной переводной аттестации учащиеся гимназии представляют итоги работы по проектной деятельности. Пятиклашки готовят самопрезентации, 6-е классы в течение года готовятся представить свои групповые презентации, в 7-х классах проходит защита творческого проекта, а восьмиклассники защащают индивидуальный проект.

     Перепелкина Н.Г., классный руководитель 6б класса: «18 мая завершился долгосрочный учебно-творческий проект учащихся 6-х классов. Ребята 6д класса с большим успехом представили страну изучаемого языка Великобританию».

     Ю.Ю. Скрипникова, классный руководитель 6а класса: «Работа над проектом «Германия» проходила в двух направлениях: 1) изучение теоретического материала – географическое положение, история государства, знакомство с землями Германии и их достопримечательностями, национальные праздники; 2) разучивание немецких песен и танцев. В итоге, накопленный материал был объединен в единую презентацию, которую ребята с удовольствием представили на защите группового проекта».

     К.Т. Авакян, классный руководитель 6г класса: «Готовясь к проекту "Франция", основной  нашей задачей было донести до зрителя, что Франция-страна вечной романтики, шикарной архитектуры и разнообразных достопримечательностей, гастрономических изысков, а также модная "столица" Европы. Она всегда привлекала туристов своим аристократизмом и красотой. Это мы и пытались показать в своем выступлении при помощи музыки, слайдов, мини-сценок. Все, начиная от внешнего вида, который был тщательно разработан самими  ребятами, согласно их личным представлениям о французском народе, стране, знаниям страноведческого характера, полученными на уроках французского языка,  музыкой и текстом, было сделано самими детьми с большой любовью и огромным желанием.  Я думаю, нам удалось дать почувствовать публике "флер романтичной Франции" и окунуться в атмосферу Парижа. 

    В целом, ребята остались довольны своей работой. Большая часть детей - творческие личности и такие проекты для них  это возможность проявить свои таланты. Это очень мотивирует даже тех детей, которые вначале не очень хотели участвовать. Радует, что все ребята отнеслись к подготовке к этому проекту  с большой ответственностью и самое главное - с огромным желанием и любовью. Проект, посвященный разным странам, очень важен- он учит детей уважать и понимать другой народ, его язык, культурные традиции и историю. Это очень важно в воспитании и становлении Человека с большой буквы.

     Алексушина Л.В., классный руководитель 6в класса: «При подготовке проекта «Куба – любовь моя» было очень важным участие каждого. Ученики класса разделились на группы и собирали материал о Кубе по ее географическому положению, истории, традициях, культуре и нравах, национальных атрибутах, кубинской кухне. Дети работали с удовольствием. В течение года каждая группа собиралась и делилась своими находками и собранным материалом, презентациями.  Когда основной материал  был собран,  мы разработали сценарий, подобрали стихи, музыку. Девочки разучили движения и сами поставили танец. К подготовке проекта подключились и родители, они помогли нам с костюмами, в день защиты  проекта  приготовили национальные кубинские пирожные. Репетировали все с удовольствием, детям нравился сам процесс.  Ученики считают, что мероприятие полезное, расширяет кругозор, расширяет знания о странах, культуре и традициях других народов».

     Прекрасный проект «Дорогая моя Россия» представили учащиеся 6б класса, классный руководитель Салий Е.В.

     В результате  получился праздник, включивший в себя и замечательный   страноведческий материал, и творчество учащихся, и помощь родителей, и переживания классных руководителей. СПАСИБО ВСЕМ!